Официальный партнер «Газпромнефть — Битумные материалы»
+7 (343) 351-00-78
cdm@cdmbitum.ru
Официальный партнер «Газпромнефть — Битумные материалы»
+7 (343) 351-00-78

Битумно-полимерные герметики «БРИТ»

Использование битумно-полимерных герметиков «БРИТ» позволяет герметизировать деформационные швы, дефекты и трещины на поверхности аэродромных покрытий.
При появлении даже незначительных дефектов в при- и аэродромных зонах следует предпринимать срочные меры по их устранению. Восстановление целостности аэродромного полотна является неотъемлемым требованием техники безопасности.

Модельный ряд продукции «БРИТ» представлен несколькими типами битумно-полимерных герметиков. Производитель поставляет на рынок продукцию малой вязкости, проникающие в незначительные трещинки и деформационные швы. Благодаря такой способности средства быстро восстанавливают поврежденные зоны. При проведении строительных и ремонтных работ следует также отдавать предпочтение мастикам, уплотнительным шнурам и эмульсиям торговой марки «БРИТ».

Купить битумно-полимерные герметики (в наличии)

Битумно-полимерный герметик «Брит» БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50
Барабан 24 килограмма
Битумно-полимерный герметик «Брит» NORD
Барабан 22 килограмма
Битумно-полимерный герметик "Брит" Арктик-3
Барабан 22 килограмма
Битумно-полимерный герметик «Брит» БП-Г45 Тропик
Барабан 24 килограмма
Битумно-полимерный герметик «Ижора» БП-Г25, БП-Г-35, БП-Г-50
Коробка 25 кг
Документ содержит требования на Битумно-полимерный герметик(мастики) «БРИТ», требования к сырью, упаковке и маркировке.

Документ описывает нормативы по доставке, хранению и использованию битумных мастик «БРИТ».

Область применения и назначение
Битумно полимерный герметик способен устранять трещины и заполнять деформационные швы, возникающие на аэродромном покрытии.
Существуют 4 типа деформационных швов: технологические, швы примыкания (в зоне прилегания к другим элементам либо конструкциям), сжатия и расширения. В результате смены температурно-влажностных режимов на бетонных покрытиях в зоне аэродромных сооружений возникают сколы, участки коробления, неровности, зазоры и другие виды разрушений.
Продукция последнего поколения БП-Г, «Арктик-3» и «NORD» нашла свое применение при обустройстве взлетно-посадочных полос, площадок, перронов, дорожных покрытий, рулевых дорожек и других бетонных/асфальтобетонных поверхностей. Состав используется при проведении работ по капитальной реконструкции швов любого типа, стыков и трещин на аэродромных покрытиях, размещенных в различных климатических зонах. Также применяются для заливочной гидроизоляции дефектов, обеспечивая надежную длительную консервацию и антикоррозийную защиту.
Благодаря низкой вязкости состав плотно заполняет даже небольшие пустоты в швах и трещинах. Средство представляет собой готовый к использованию материал. Его основными составляющими являются нефтяные битумы, модифицирующие добавки, наполнители, стабилизаторы и пластификаторы. Отличительным свойством является способность заполнять дефекты любой глубины и конфигурации (тонкие, толстые, глубокие, поверхностные, продольные, поперечные, смешанные имеющие форму сетки и т.д.).
Благодаря герметикам класса люкс («NORD» и «Арктик-3») приостанавливается процесс хаотичного трещинообразования, заполняются деформационные швы. Их использование позволяет компенсировать уже начавшиеся деструктивные разрушения аэродромного полотна и предупредить их развитие. В отличие от конкурентных аналогов, составы данного класса восстанавливают и поддерживают целостность взлетно-посадочных полос на протяжении как минимум 5 лет в обширном температурном диапазоне.

Основными преимуществами являются:

• высокая эластичность;
• отменная гидравлическая сопротивляемость и гибкость;
• минимальная скорость затвердевания. Благодаря этому герметизация проводится без прерывания работы профильных объектов;
• повышенная устойчивость к износу и истиранию;
• высокая прочность;
• низкая вязкость, позволяющая предотвратить деформации, растяжения и сдвиги;
• устойчивость к воздействию агрессивных химических сред;
• способность восстанавливать первоначальную форму после длительного воздействия высоких нагрузок;
• способность блокировать проникновение влаги внутрь дефекта;
• устойчивость к температурным колебаниям и критическим механическим нагрузкам;
• способность максимально глубоко проникать в текстуру материала (бетона, цемента, асфальта и т.д.);
• отменная адгезия к кирпичным, бетонным, цементобетонным и металлическим поверхностям;
• отсутствие усадки;
• длительный срок службы.


Технологические и эксплуатационные параметры
Аэродромные битумно-полимерные герметики изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 30740-2000 («Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий»).
Список параметров и нормативные показатели (согласно регламентным методикам испытаний) для моделей БП-Г25, 35 и 50 соответственно:


Модели «NORD» и «Арктик-3» относятся к классу материалов горячего применения. Номинальная рабочая температура варьируется от 170 до 190 °С. В качестве основы для изготовления данных средств используются высокотехнологичные компоненты.
Герметик битумно полимерный «БРИТ» представленных категорий не имеет конкурентных аналогов. Клинические испытания в аккредитованных центрах неоднократно подтверждали этот факт.
С технологическими характеристиками средств «NORD» и «Арктик-3» можно ознакомиться, изучив таблицу.

Цена зарубежных аналогов на 30% превышает стоимость отечественных «NORD» и «Арктик-3». В то же время продукция «БРИТ» может похвастаться усовершенствованными технологическими параметрами и успешно занять нишу импортозамещающих товаров на рынке герметиков.

Методика использования
Процедура герметизации трещин и деформационных швов, возникающих на поверхности цельных покрытий из цементобетона, осуществляется в несколько этапов:

• при помощи режущего алмазного инструмента осуществляется нарезка рабочей поверхности, подрезка технических пустот;
• шов продувается сжатой воздушной смесью высокой температуры;
• внутренние поверхности шва обрабатываются с использованием полимерной грунтовки;
• состав подогревается до нужной температуры (от 170 до 180 °С) и заливается внутрь дефекта;
• при помощи мелкодисперсного минерального материала осуществляется финальная обработка покрытия.

СТО НОВА-Брит предоставляет детальное описание технологии герметизации деформационных швов. Для подогрева состава используется специальное плавильное оборудование со встроенными системами контроля температуры и перемешивания. При превышении температуры (свыше 210 °С) происходит термическое разложение герметика. В оптимальном температурном диапазоне (от 170 до 180 °С) смесь способна сохранять свои эксплуатационные свойства в течение 6 часов. Многократный повторный подогрев не допускается.
На этапах подготовки дефекта не следует использовать самодельные праймеры, представляющие собой смесь мастики и керосина, бензина и т.д. Для заливки применяются ручные аппликаторы и заливщики. Повторная доливка по завершении усадки не производится. Проливов на исправное покрытие быть не должно.
При проведении работ необходимо следить за размерами зазоров и швов. Экономия алмазного инструмента приводит к тому, что ширина обрабатываемой зоны меньше допустимой. В таких случаях возникают растягивающие напряжения в заполняющем составе. Из-за многократных циклов сжатия и растяжения готовое покрытие может разрушиться до окончания гарантийного срока. В климатических зонах России оптимальной является ширина дефекта в 8-10 мм.
Представленная производителем продукция имеет различные технологические и физико-механические параметры. Выбор в пользу конкретного типа для обработки аэродромных покрытий осуществляется исходя из климатических и погодных условий местности. Чтобы обработанное покрытие прослужило как можно дольше, герметик битумно-полимерный должен подбираться с учетом особенностей эксплуатации объекта.
Составы модельного ряда «БРИТ» БП-Г способны сохранять свои технологические и эксплуатационные свойства в течение минимум 2 лет. Единственным условием является соблюдение методики укладки и условий хранения. В процессе транспортировки упаковки допускается размещать в несколько рядов по высоте (менее 4).
На длительность службы обработанного покрытия оказывают влияние несколько факторов: характеристики заполнителя (герметика), правильность определения конфигурации шва, надлежащая обработка и соблюдение технологии герметизации. Для повышения срока эксплуатации аэродромного покрытия после выполнения работ по герметизации деформационных швов необходимо соблюсти ряд условий:

• предварительно согласовать техническое решение в соответствии со спецификой использования покрытия;
• определить конфигурацию шва и тип деформационных разрушений;
• выбрать продукцию с учетом природно-климатического районирования;
• провести работы строго по методике, разработанной производителем;
• регулярно мониторить состояние модифицированного аэродромного покрытия.

Материал включен в Перечень материалов Федерального Агентства Воздушного Транспорта Российской Федерации (Росавиация), предназначенных для эксплуатационного содержания и текущего ремонта аэродромов, соответствует требованиям ГОСТ Р и регламента Таможенного союза 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог».
Соответствует стандартам
РОСАВТОДОР
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» подтверждает согласование продукции «БРИТ» для применения на объектах Государственной компании и иных объектах.