Официальный партнер «Газпромнефть — Битумные материалы»
+7 (343) 351-00-78
Официальный партнер «Газпромнефть — Битумные материалы»
+7 (343) 351-00-78

Битумно-полимерные герметики «БРИТ»

Использование битумно-полимерных герметиков «БРИТ» позволяет герметизировать деформационные швы, дефекты и трещины на поверхности аэродромных покрытий.
При появлении даже незначительных дефектов в при- и аэродромных зонах следует предпринимать срочные меры по их устранению. Восстановление целостности аэродромного полотна является неотъемлемым требованием техники безопасности.

Модельный ряд продукции «БРИТ» представлен несколькими типами битумно-полимерных герметиков. Производитель поставляет на рынок продукцию малой вязкости, проникающие в незначительные трещинки и деформационные швы. Благодаря такой способности средства быстро восстанавливают поврежденные зоны. При проведении строительных и ремонтных работ следует также отдавать предпочтение мастикам, уплотнительным шнурам и эмульсиям торговой марки «БРИТ».

Купить битумно-полимерные герметики

Битумно-полимерный герметик «Брит» NORD
Барабан 22 килограмма
Битумно-полимерный герметик "Брит" Арктик-3
Барабан 22 килограмма
Битумно-полимерный герметик «Брит» БП-Г25
Барабан 24 килограмма
Битумно-полимерный герметик «Брит» БП-Г35
Барабан 24 килограмма
Битумно-полимерный герметик «Брит» БП-Г50
Барабан 24 килограмма
Смотреть больше
Назначение
Технические характеристики
Технология укладки
Область применения и назначение

Битумно полимерный герметик способен устранять трещины и заполнять деформационные швы, возникающие на аэродромном покрытии.
Существуют 4 типа деформационных швов: технологические, швы примыкания (в зоне прилегания к другим элементам либо конструкциям), сжатия и расширения. В результате смены температурно-влажностных режимов на бетонных покрытиях в зоне аэродромных сооружений возникают сколы, участки коробления, неровности, зазоры и другие виды разрушений.
Продукция последнего поколения БП-Г, «Арктик-3» и «NORD» нашла свое применение при обустройстве взлетно-посадочных полос, площадок, перронов, дорожных покрытий, рулевых дорожек и других бетонных/асфальтобетонных поверхностей. Состав используется при проведении работ по капитальной реконструкции швов любого типа, стыков и трещин на аэродромных покрытиях, размещенных в различных климатических зонах. Также применяются для заливочной гидроизоляции дефектов, обеспечивая надежную длительную консервацию и антикоррозийную защиту.
Благодаря низкой вязкости состав плотно заполняет даже небольшие пустоты в швах и трещинах. Средство представляет собой готовый к использованию материал. Его основными составляющими являются нефтяные битумы, модифицирующие добавки, наполнители, стабилизаторы и пластификаторы. Отличительным свойством является способность заполнять дефекты любой глубины и конфигурации (тонкие, толстые, глубокие, поверхностные, продольные, поперечные, смешанные имеющие форму сетки и т.д.).
Благодаря герметикам класса люкс («NORD» и «Арктик-3») приостанавливается процесс хаотичного трещинообразования, заполняются деформационные швы. Их использование позволяет компенсировать уже начавшиеся деструктивные разрушения аэродромного полотна и предупредить их развитие. В отличие от конкурентных аналогов, составы данного класса восстанавливают и поддерживают целостность взлетно-посадочных полос на протяжении как минимум 5 лет в обширном температурном диапазоне.

Основными преимуществами являются:
• высокая эластичность;
• отменная гидравлическая сопротивляемость и гибкость;
• минимальная скорость затвердевания. Благодаря этому герметизация проводится без прерывания работы профильных объектов;
• повышенная устойчивость к износу и истиранию;
• высокая прочность;
• низкая вязкость, позволяющая предотвратить деформации, растяжения и сдвиги;
• устойчивость к воздействию агрессивных химических сред;
• способность восстанавливать первоначальную форму после длительного воздействия высоких нагрузок;
• способность блокировать проникновение влаги внутрь дефекта;
• устойчивость к температурным колебаниям и критическим механическим нагрузкам;
• способность максимально глубоко проникать в текстуру материала (бетона, цемента, асфальта и т.д.);
• отменная адгезия к кирпичным, бетонным, цементобетонным и металлическим поверхностям;
• отсутствие усадки;
• длительный срок службы.
Технологические и эксплуатационные параметры

Аэродромные битумно-полимерные герметики изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 30740-2000 («Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий»).
Список параметров и нормативные показатели (согласно регламентным методикам испытаний) для моделей БП-Г25, 35 и 50 соответственно:

Модели «NORD» и «Арктик-3» относятся к классу материалов горячего применения. Номинальная рабочая температура варьируется от 170 до 190 °С. В качестве основы для изготовления данных средств используются высокотехнологичные компоненты.
Герметик битумно полимерный «БРИТ» представленных категорий не имеет конкурентных аналогов. Клинические испытания в аккредитованных центрах неоднократно подтверждали этот факт.
С технологическими характеристиками средств «NORD» и «Арктик-3» можно ознакомиться, изучив таблицу.

Цена зарубежных аналогов на 30% превышает стоимость отечественных «NORD» и «Арктик-3». В то же время продукция «БРИТ» может похвастаться усовершенствованными технологическими параметрами и успешно занять нишу импортозамещающих товаров на рынке герметиков.

Методика использования
Процедура герметизации трещин и деформационных швов, возникающих на поверхности цельных покрытий из цементобетона, осуществляется в несколько этапов:

• при помощи режущего алмазного инструмента осуществляется нарезка рабочей поверхности, подрезка технических пустот;
• шов продувается сжатой воздушной смесью высокой температуры;
• внутренние поверхности шва обрабатываются с использованием полимерной грунтовки;
• состав подогревается до нужной температуры (от 170 до 180 °С) и заливается внутрь дефекта;
• при помощи мелкодисперсного минерального материала осуществляется финальная обработка покрытия.

СТО НОВА-Брит предоставляет детальное описание технологии герметизации деформационных швов. Для подогрева состава используется специальное плавильное оборудование со встроенными системами контроля температуры и перемешивания. При превышении температуры (свыше 210 °С) происходит термическое разложение герметика. В оптимальном температурном диапазоне (от 170 до 180 °С) смесь способна сохранять свои эксплуатационные свойства в течение 6 часов. Многократный повторный подогрев не допускается.
На этапах подготовки дефекта не следует использовать самодельные праймеры, представляющие собой смесь мастики и керосина, бензина и т.д. Для заливки применяются ручные аппликаторы и заливщики. Повторная доливка по завершении усадки не производится. Проливов на исправное покрытие быть не должно.
При проведении работ необходимо следить за размерами зазоров и швов. Экономия алмазного инструмента приводит к тому, что ширина обрабатываемой зоны меньше допустимой. В таких случаях возникают растягивающие напряжения в заполняющем составе. Из-за многократных циклов сжатия и растяжения готовое покрытие может разрушиться до окончания гарантийного срока. В климатических зонах России оптимальной является ширина дефекта в 8-10 мм.
Представленная производителем продукция имеет различные технологические и физико-механические параметры. Выбор в пользу конкретного типа для обработки аэродромных покрытий осуществляется исходя из климатических и погодных условий местности. Чтобы обработанное покрытие прослужило как можно дольше, герметик битумно-полимерный должен подбираться с учетом особенностей эксплуатации объекта.
Составы модельного ряда «БРИТ» БП-Г способны сохранять свои технологические и эксплуатационные свойства в течение минимум 2 лет. Единственным условием является соблюдение методики укладки и условий хранения. В процессе транспортировки упаковки допускается размещать в несколько рядов по высоте (менее 4).
На длительность службы обработанного покрытия оказывают влияние несколько факторов: характеристики заполнителя (герметика), правильность определения конфигурации шва, надлежащая обработка и соблюдение технологии герметизации. Для повышения срока эксплуатации аэродромного покрытия после выполнения работ по герметизации деформационных швов необходимо соблюсти ряд условий:

• предварительно согласовать техническое решение в соответствии со спецификой использования покрытия;
• определить конфигурацию шва и тип деформационных разрушений;
• выбрать продукцию с учетом природно-климатического районирования;
• провести работы строго по методике, разработанной производителем;
• регулярно мониторить состояние модифицированного аэродромного покрытия.

Click to order
Total: 
Обратите внимание, минимальная партия для оформления заказа составляет от 10 шт.
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
В какой регион нужна поставка?
Укажите количество товара
Отправить заявку
Обратите внимание, минимальная партия для оформления заказа составляет от 10 шт.
Выберите количество
Минимальная партия для оформления заказа составляет 10 шт.
10
100+
Материал включен в Перечень материалов Федерального Агентства Воздушного Транспорта Российской Федерации (Росавиация), предназначенных для эксплуатационного содержания и текущего ремонта аэродромов, соответствует требованиям ГОСТ Р и регламента Таможенного союза 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог».