Официальный партнер «Газпромнефть — Битумные материалы»
+7 (343) 351-00-78
Официальный партнер «Газпромнефть — Битумные материалы»
+7 (343) 351-00-78

Шнур уплотнительный негорючий для герметизации швов «БРИТ»

Использование уплотнительного термостойкого шнура позволяет обустраивать камеры деформационных и конструкционных швов в цементо- и асфальтобетонном покрытии автомагистралей, аэродромных территорий и складских зон в процессе герметизации при помощи мастик холодного либо горячего применения.
Негорючий уплотнительный шнур в комбинации с мастиками и грунтовками прочно герметизирует деформационные швы и существенно увеличивает срок службы автодорожного покрытия.

Купить шнуры уплотнительные негорючие (в наличии)

Шнур уплотнительный «БРИТ» для герметизации аэродромных покрытий д.10
Бухта 1700 метров погонных
Шнур уплотнительный негорючий «БРИТ» для герметизации аэродромных покрытий д.13
Бухта 1100 метров погонных
Шнур уплотнительный термостойкий «БРИТ» для герметизации аэродромных покрытий д.15
Бухта 780 метров погонных
Шнур уплотнительный негорючий «БРИТ» для герметизации аэродромных покрытий д.20
Бухта 500 метров погонных
Шнур уплотнительный «БРИТ» для герметизации аэродромных покрытий д.22
Бухта 360 метров погонных
Шнур уплотнительный негорючий «БРИТ» для герметизации аэродромных покрытий д.25
Бухта 280 метров погонных
Шнур уплотнительный термостойкий «БРИТ» для герметизации аэродромных покрытий д.32
Бухта 190 метров погонных
Шнур уплотнительный «БРИТ» для герметизации швов аэродромных покрытий д.38
Бухта 270 метров погонных
Смотреть больше
Применение и преимущества
Состав и упаковка
Технология применения
Назначение и область использования
С применением уплотнительных шнуров «БРИТ» осуществляются ремонтные работы с заделкой трещинок, щелей и незначительных изъянов бетонных либо асфальтобетонных покрытий, подвергающихся воздействию значительных нагрузок в процессе перемещения авиационных либо автотранспортных средств. Является прогрессивным и современным не абсорбирующим шовным материалом, уплотняющим камеры деформационных и компенсационных швов на асфальтобетонных участках складских площадок.

Использование шнуров марки «БРИТ» позволяет:
- существенно уменьшить расходы на приобретение специализированных герметизирующих средств и битумно-полимерных мастик, традиционно применяющихся для устранения дефектов усиленного дорожного покрытия;
- проконтролировать глубину закладки мастики;
- предотвратить скопление воздуха либо влаги внутри дефекта;
- сформировать геометрически точную форму заделываемого шва;
- временно защитить технологический дефект от попадания влаги, пыли и других видов загрязнений.

Спектр преимуществ
Шнур уплотнительный для герметизации швов отличается рядом преимуществ:
- удобством проведения работ и единой производственной технологией;
- нейтральным составом и устойчивостью к воздействию химических реагентов и растворителей (включая бензин, ГСМ, антигололедные средства, авиационный керосин, машинные масла и т.д.).

Состав изделия
Изготавливается из вспененного полиэтилена (в соответствии с требованиями СТО77310225.003-2012 и СТО77310225.002-2012).

Формат упаковки
Профессиональный уплотнительный шнур для герметизации швов поставляется в нескольких типоразмерах с диаметром от 1 до 5 см. Фасуется в бухтах (длина при этом варьируется от 190 до 1700 м) и упаковывается в картонные коробки.

Технология укладки: специфика и особенности

Надежная фиксация в шве достигается при выполнении ряда условий:
- диаметр изделия должен на 20-25% превышать размер шовного отверстия в поперечном сечении;
- дефект должен быть очищен от загрязнений и тщательно высушен. С этой задачей успешно справляются щеточная машина либо компрессорная установка;
-в процессе укладки шнур не должен принудительно растягиваться;
-работы должны производиться при температуре внешней среды не менее +5 °С.

Непосредственно герметизация швов осуществляется в несколько этапов:
1. Стыки, микротрещины и швы разделываются под камеру герметизации. Для этого используют разделочную машину.
2. Подготовленная камера продувается сжатым воздухом высокой температуры.
3. Шнур уплотнительный аэродромный «БРИТ» укладывается на заданной глубине.
4. Внутренние поверхности обустроенной камеры обрабатываются при помощи грунтовки либо мастики.
5. Готовая камера заливается мастикой либо герметиком холодного/горячего применения.
6. На финишном этапе готовая поверхность покрывается минеральными материалами с мелкодисперсной структурой.

Категория теплостойкости — С (в соответствии с ГОСТ 26589 и СТО 77310225.002).

Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
В какой регион нужна поставка?
Отправить заявку