Официальный партнер «Газпромнефть — Битумные материалы»
+7 (343) 351-00-78
cdm@cdmbitum.ru
Официальный партнер «Газпромнефть — Битумные материалы»
+7 (343) 351-00-78

Битумная стыковочная лента «БРИТ»

Благодаря использованию инновационных стыковочных битумно-полимерных лент «БРИТ» для асфальта, обеспечивается длительная герметизация швов.
В качестве основы для производства дорожных лент используется полимерно-битумное вяжущее, адаптированное к любым модификациям горячих составов и традиционным отечественным методикам обустройства асфальтобетонного покрытия.

Основной особенностью методики формирования дорожных покрытий при помощи соединительных лент на битумной основе является время герметизации: она осуществляется одновременно с монтажом и уплотнением горячей асфальтобетонной смеси. Плавление самой ленты, происходящее в результате нанесения смеси высокой температуры, и создание защитного покрытия в процессе уплотнения запускает герметизацию. Следствием этого процесса является уменьшение водопоглощающей способности покрытия на шовных участках и снижение риска появления трещин в конструкционных материалах.

Купить соединительные битумные ленты (в наличии)

Лента соединительная «Брит-А» 35×5
Барабан 80 погонных метров
Лента стыковочная «Брит-А» 40×5
Барабан 70 погонных метров
Лента стыковочная «Брит-А» 35×5 + доп. слой
Барабан 80 погонных метров
Лента соединительная «Брит-А» 40×5
Барабан 70 погонных метров
Лента стыковочная «Брит-А» 40×10
Барабан 42 погонных метра
Лента соединительная «Брит-А» 40×10- доп.слой
Барабан 42 погонных метра
Лента стыковочная «Брит-А» 50×5
Барабан 60 пм
Лента стыковочная битумно-полимерная «Брит-А» 50×5+ доп.слой
Барабан 60 пм
Лента стыковочная «Брит-ЩМА» 50×7
Барабан 47,5 пм
Дорожная стыковочная лента битумно-полимерная «Брит-ЩМА» 50×7+доп.слой
Барабан 47,5 пм
Лента стыковочная битумно-полимерная «Брит-А» 50×8
Барабан 42,5 пм
Лента соединительная «Брит-А» 50×8+доп.слой
Барабан 42,5 пм
Лента стыковочная битумно-полимерная «Брит-Аэро» 50×8
Барабан 42,5 пм
Дорожная стыковочная битумно-полимерная лента «Брит-Аэро» 50×8+доп.слой
Барабан 42,5 пм
Лента стыковочная битумно-полимерная «Брит-А» 50×10
Барабан 35 пм
Дорожная соединительная лента «Брит-А» 50×10+доп.слой
Барабан 35 пм
Стандарт организации устанавливает технические требования и распространяется на стыковочные битумно-полимерные ленты «БРИТ», предназначенные для устройства продольных и поперечных технологических стыков асфальтобетонных и цементобетонных покрытий дорог и аэродромов, швов сопряжений с бордюрным камнем и водоотводными лотками, а также гидроизоляции стыков сборных бетонных конструкций.
Настоящий стандарт организации распространяется на стыковочные
битумно-полимерные ленты «БРИТ» и устанавливает правила производства работ по устройству технологических продольных и поперечных стыков асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, швов сопряжений с бордюрным камнем и водоотводными лотками, а также гидроизоляции стыков сборных бетонных конструкций.
Методика использования
Отсутствие необходимости использовать вспомогательные материалы и устройства является главной особенностью методики использования стыковочных лент «БРИТ». Процесс состоит из быстрой фиксации на боковой поверхности стыкуемого участка и удаления защитной пленки. После этого монтаж и уплотнение асфальтобетонной смеси осуществляются в обычном порядке.
Использование стыковочной ленты «БРИТ» позволяет герметизировать как продольные, так и поперечные швы в процессе стыковки составных частей автодорожного покрытия. Дополнительная фиксация предотвратит механические повреждения при воздействии негативных внешних факторов. Изделие применяется также в процессе выполнения ямочного ремонта с использованием литых смесей.

Существует несколько типов стыковочных лент, предназначенных для конкретных целей. Модификация «БРИТ-Аэро» отличается улучшенными технологическими параметрами и оптимально подходит для уплотнения технологических швов на аэродромных площадках. Более универсальной моделью является «БРИТ-А», обеспечивающая плавный переход и соединение между покрытиями и различными дорожными элементами (тротуарами, бордюрами, плиткой, ливневыми колодцами, люками, рельсами). Также она используется для герметизации примыканий к фундаментам зданий, складских построек и торговых павильонов.
Технологические и эксплуатационные преимущества
Стыковочные ленты «БРИТ» Екатеринбург отличаются рядом преимуществ:
• отсутствием необходимости прогревать основание - нанесен самоклеящийся слой;
• уменьшением степени водонасыщения в участках холодного стыка (примерно на 45%);
• стойкостью швов к многочисленным и продолжительным циклам заморозки/нагрева;
• удобством использования и отсутствием специализированных навыков;
• прочной герметизацией стыкующихся поверхностей;
• вдвое большей прочностью стыков (в сравнении со спайками, формируемыми при стандартной методике).
•длительным сроком службы. В процессе нагрева битумно-полимерное средство плотно заполняет швы, на долгий период предотвращая распространение трещин;
• устойчивостью к перепадам температур и воздействию агрессивных сред;
• универсальностью. Изделие можно использовать на любом покрытии, оно совместимо с прогрессивными технологиями автодорожного строительства (как отечественными, так и зарубежными);
• износостойкостью. Лента «БРИТ» способна выдерживать предельные динамические нагрузки без последующей разгерметизации стыков. Благодаря морозостойкости она оптимальна для использования в суровых климатических условиях;
• высокой температурой плавления (около +80 °С);
• устойчивостью к воздействию влаги;
• удобством применения. Нет необходимости привлекать к проведению работ специализированный персонал с фирменным оборудованием. Все работы по укладке стыковочной ленты могут выполнять двумя рабочими. При небольших объемах длительность проведения работ не превышает 15 минут.

Благодаря использованию стыковочной ленты «БРИТ» можно минимизировать затраты на регулярный ремонт автодорожного покрытия, требующий заделывания больших ям, зон растрескивания и выбоин.

Сфера эксплуатации
Выбор конкретной модели соединительной битумно-полимерной ленты «БРИТ» зависит от сферы использования:
• для швов в уплотняемых дорожных покрытиях любой модификации;
• для примыканий к цементобетонному покрытию автотрасс, бордюров, складов, автостоянок;
• для примыканий к бордюрному камню, водосточным лоткам, фундаментам домов и построек, трамвайным и ж/д рельсам, сливным, ливневым колодцам и смотровым люкам;
• для стыков фундаментных блоков, колодцев, дренажных лотков и защитных коробов;
• для горизонтальных стыков между панелями.
Методика укладки
1. Удаление фирменного упаковочного материала.
2. Разворачивание рулона вдоль примыкающей поверхности.
3. Плотная фиксация внутренней стороной к стыкуемой поверхности путем надавливания, удаление защитной антиадгезионной пленки.
4. Традиционный процесс укладки и уплотнения.
5. Укладка встык других рулонов битумно-полимерной ленты.

Суть технологии стыковки состоит в следующем. Высокая температура асфальтовой смеси буквально расплавляет стыковочную ленту, укладываемую в кромку. Образовавшаяся масса способна полностью заполнить щели и поры, расположенные вдоль стыка. При этом вяжущие компоненты в небольшом количестве выдавливаются, создавая тем самым дополнительную защитную прослойку. В результате в зоне стыка достигается повышенная концентрация битумно-полимерного вяжущего. Снижение остаточной пористости при помощи стыковочных лент обеспечивает надежное заполнение стыков.

Чтобы обеспечить хорошую адгезию, потребуется предварительное очищение обрабатываемой поверхности от пыли, песчинок и застывшего масла. В процессе подготовки зона работ грунтуется с использованием битумного праймера.
Для проведения работ необходимо строгое соблюдение температурного режима (столбик термометра не должен опускаться ниже +10 °С).
Укладка ленты в глубине шва осуществляется без механических усилий: для фиксации достаточно легкого надавливания. Концы изделия должны быть соединены встык, зазоры не допускаются.
Для нагрева используется традиционная асфальтобетонная смесь. При температуре менее +12 °С стоит воспользоваться ручной горелкой. Рабочая поверхность герметизируется непосредственно при выполнении работ.
Упаковка и правила хранения
Поставляется в картонных барабанах (60 пм — для модификации 50х5 мм и 47,5 пм — для модификации 50х8 мм).
Для хранения подходят сухие закрытые помещения, в которые не попадают солнечный свет и осадки. Температурный диапазон — не более +35 °С. В процессе хранения нельзя складировать барабаны более чем в 4 ряда в высоту.
Срок годности составляет 1 год с момента производства.
С 2008 года на территории РФ было произведено и реализовано более 1 000 000 погонных метров битумно-полимерных лент «БРИТ».
Соответствует стандартам
РОСАВТОДОР
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» подтверждает согласование продукции «БРИТ» для применения на объектах Государственной компании и иных объектах.