При работе с дорожными мастиками «БРИТ» необходимо соблюдать следующие условия:- работы по герметизации трещин следует проводить в сухую погоду при температуре окружающего воздух не менее -15°C;
- при герметизации трещин при температуре окружающего воздух ниже -15°C применение аппарата горячего воздуха обязательно;
- отношение глубины к ширине паза разделанной трещины должно составлять 1:2 – 1:3;
- глубина паза разделанной трещины должна быть не менее 15мм, а ширина не более 20мм.
В зависимости от принятого технического решения заливка трещин и пазов разделанных трещин может производиться:
- с недоливом в 3-5мм (при интенсивности движения более 15000 авт/сут.);
- в уровень с покрытием, с или без устройства защитного слоя (при интенсивности движения менее 15000 авт/сут.). При этом толщина защитного слоя не должна превышать 1мм, а ширина - 50мм.
- герметизация трещин без предварительной разделки допускается при ограничении гарантийного срока не более 1 года.
В процессе заливки необходимо соблюдать ряд правил: - следить за объемом мастики, нагревающейся в плавильно-заливочной установке;
- предотвращать возможный перегрев и поддерживать заданную температуру;
- отслеживать дозировку;
- предотвращать проникновение воздушной смеси внутрь камеры;
- в случае перебоев в работе проконтролировать перенаправление состава в обратный контур котельной установки.
Чтобы восстановить первоначальную текстуру и шероховатость дорожного полотна, по завершении работ необходимо присыпать зону загерметизированных трещин песком крупных фракций при помощи распределителя. Это позволит исключить налипание средства на поверхность колес перемещаемых автотранспортных средств. Сформированное при помощи герметизирующей мастики «БРИТ» покрытие также обладает повышенной устойчивостью к истиранию автошинами. Ему не страшны погодные изменения, деформации и воздействие агрессивных сред.