Официальный партнер «Газпромнефть — Битумные материалы»
+7 (343) 351-00-78
Официальный партнер «Газпромнефть — Битумные материалы»
+7 (343) 351-00-78

Битумная мастика герметизирующая «БРИТ»

Мастики герметизирующие «БРИТ» битумно-полимерные –материалы нового поколения, предназначены для герметизации деформационных швов и трещин в асфальтобетонных и цементнобетонных покрытиях.
Несвоевременный ремонт дорог может привести к непоправимым последствиям, устранение которых потребует значительных средств и много времени. Единственно правильный способ избежать проведения масштабных ремонтных работ – предупреждение расширения трещин асфальтобетонных покрытий на этапе образования дефектов.

Обработка битумом или битумной эмульсией - Срок службы < 1 года
Обработка битумными мастиками - Срок службы 2 года
Герметизация битумно-полимерными мастиками - Срок службы > 4 лет

Мастики герметизирующие битумные в наличии

Мастика герметизирующая «Брит» Т-65, Т-75, Т-85,Т-90
Барабан 24 килограмма
Мастика герметизирующая БМД-50
Барабан 24 килограмма
Мастика герметизирующая «Брит» ДШ-85, ДШ-90
Барабан 24 килограмма
Мастика битумно-полимерная горячая «Брит» МБП-Г/ШМ-75
Барабан 24 килограмма
Мастика МТТ 70
Барабан 24 килограмма
Документ содержит требования на битумную мастику «БРИТ», требования к сырью, упаковке и маркировке.
Документ описывает нормативы по доставке, хранению и использованию битумных мастик «БРИТ».

Позволяет содержать автотрассы, аэродромные площадки и мостовые покрытия в надлежащем состоянии. Она способна санировать любые типы продольных, поперечных и диагональных технологических дефектов (в т.ч. в местах стыка полос). Своевременное применение предотвращает разрастание трещин в асфальтобетонном покрытии, исключив необходимость проведения более масштабных ремонтных работ с привлечением специализированной техники и узкопрофильного персонала.

Заливка рабочей поверхности позволяет сформировать эластичный монолитный слой, устойчивый к деформационным нагрузкам во время движения транспорта. Итоговый вес и величина давления на мостовые опоры в этом случае не увеличиваются. Мастика герметизирующая отлично сцепляется с асфальтобетонными, железобетонными и кирпичными покрытиями.

Разогрев необходимо проводить в плавильно-заливочных установках, оборудованных системой косвенного нагрева (через циркулирующий теплоноситель) и системами контроля температуры и перемешивания. Перед разогревом необходимо удалить картонную упаковку. Полиэтиленовая пленка плавится вместе с мастикой. Предельная температура сохранения свойств для всех марок и герметиков составляет 210°C . При этой температуре, при наличии постоянного перемешивания, гарантируется сохранение свойств в рамках данной марки в течении 6 часов. Перегрев сверх данной температуры приводит к термическому разложению материала. Рекомендуемые температуры применения - 185 – 195°C . Однократный повторный разогрев допускается только в случае соблюдения указанного температурного режима.
Для разогрева должно использоваться плавильное оборудование исключительно со встроенными функциями температурного контроля и перемешивания. Прилагаемая инструкция регламентирует правила ее использования в различных климатических и эксплуатационных условиях. Присутствие полимерного модификатора позволяет использовать мастику «БРИТ» даже в арктическом климате. Главными преимуществами сформированного покрытия являются высокая эластичность, длительный срок службы и морозоустойчивость.
При работе с дорожными мастиками «БРИТ» необходимо соблюдать следующие условия:
  • работы по герметизации трещин следует проводить в сухую погоду при температуре окружающего воздух не менее -15°C;
  • при герметизации трещин при температуре окружающего воздух ниже -15°C применение аппарата горячего воздуха обязательно;
  • отношение глубины к ширине паза разделанной трещины должно составлять 1:2 – 1:3;
  • глубина паза разделанной трещины должна быть не менее 15мм, а ширина не более 20мм.
В зависимости от принятого технического решения заливка трещин и пазов разделанных трещин может производиться:
- с недоливом в 3-5мм (при интенсивности движения более 15000 авт/сут.);
- в уровень с покрытием, с или без устройства защитного слоя (при интенсивности движения менее 15000 авт/сут.). При этом толщина защитного слоя не должна превышать 1мм, а ширина 50мм.
- герметизация трещин без предварительной разделки допускается при ограничении гарантийного срока не более 1 года.

В процессе заливки необходимо соблюдать ряд правил:

- следить за объемом мастики, нагревающейся в плавильно-заливочной установке;
- предотвращать возможный перегрев и поддерживать заданную температуру;
- отслеживать дозировку;
- предотвращать проникновение воздушной смеси внутрь камеры;
- в случае перебоев в работе проконтролировать перенаправление состава в обратный контур котельной установки.

Чтобы восстановить первоначальную текстуру и шероховатость дорожного полотна, по завершении работ необходимо присыпать зону загерметизированных трещин песком крупных фракций при помощи распределителя. Это позволит исключить налипание средства на поверхность колес перемещаемых автотранспортных средств. Сформированное при помощи герметизирующей мастики «БРИТ» покрытие также обладает повышенной устойчивостью к истиранию автошинами. Ему не страшны погодные изменения, деформации и воздействие агрессивных сред.


Стандартная технология подготовки швов и трещин включает следующие стадии:
1. Подготовка швов и трещин:
- очистка от старого герметика;
- разделка твердосплавной фрезой или алмазными дисками до заданного профиля;
- очистка щеточной машиной;
- укладка уплотнительного шнура (в соответствии с проектным решением);
- продувка сжатым воздухом и газовоздушной установкой;
- огрунтовка стенок шва полимерной грунтовкой (в соответствии с проектным решением);

Не рекомендуется использование праймеров, приготовленных путем растворения в бензине, керосине и других растворителях.
2.Трещины и швы заполняют мастикой, разогретой до рабочей температуры, с использованием специализированных заливщиков или ручных аппликаторов. Не рекомендуется проводить повторную доливку, после температурной усадки. Не допускаются проливы на покрытие и устройство защитного пластыря толщиной более 2мм.

3. Обработка поверхности заполненных швов и трещин заключается в удалении излишков и присыпке поверхности минеральным материалом. Для присыпки загерметизированных трещин можно использовать:
порошок минеральный,
песок фракции 2,5-5 мм,
Крошка гранитная фракции 0,63-2,5 мм.

Подготовительные мероприятия позволяют решить ряд задач:

- повысить упругость рабочей поверхности и стимулировать отторжение посторонних компонентов;
- обеспечить надежное сцепление с внутренней поверхностью дефекта;
- обеспечить работоспособность покрытия в кратчайшие сроки после нанесения, исключив прилипание состава к шинам проходящих автотранспортных средств;
- предотвратить возникновение вздутий и пузырей;
- сократить период формирования финишного покрытия;
- предотвратить растрескивание материала после высыхания;
- стимулировать быстрое отвердевание залитого состава;
- минимизировать усадку;
- предотвратить отхождение уплотнительного контура в зонах прилегания;
- обеспечить трещиностойкость нового покрытия;
- создать условия для формирования цельного покрытия, невосприимчивого к прилипанию пылевых частиц, камешек, песчинок и прочего мусора.

Перед проведением работ по заделке швов и трещин при помощи битумной герметизирующей мастики «БРИТ» необходимо изучить дефектную ведомость, создаваемую с учетом результатов исследования ремонтируемой зоны. Погода в день проведения работ должна быть сухой (относительная влажность не должна превышать 80%).

Потребность в основных материалах (определена из расчета 100м трещин):
Поставляются в твердом виде, упакованными в полиэтиленовую пленку и картонные барабаны весом 25 кг. Барабаны составляются на паллет в количестве 48 шт. Хранить рекомендуется под навесом или в закрытом помещении для защиты от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
Технические характеристики дорожной мастики: