Новости

Weavers Brand Consultancy разработали дизайн упаковки для битумных материалов "Брит"

Weavers Brand Consultancy разработали дизайн упаковки для битумных материалов "Брит"
Решение о старте продаж на розничном рынке и экспорте в страны СНГ явилось важным этапом для развития бренда и бизнеса в целом. Как стратегический партнер компании «Газпром нефть» в области разработки и управления брендами, агентство Weavers Brand Consultancy было привлечено к работе по разработке дизайна упаковки для всех продуктовых линеек битумных материалов под брендом «Брит» для сегмента B2С. Важной задачей для агентства в проекте было не только сохранить характеристики B2B бренда «Брит», но стать понятными и привлекательными для новой аудитории B2С сегмента.
Выбранная заказчиком концепция дизайна упаковки реализована с учетом стандартов корпоративного бренда «Брит». В центре этикетки крупно представлены бренд, а также названия соответствующих битумных продуктов и их техническое описание. Информация четко структурирована благодаря использованию шрифтов различного размера и графических разделителей. Визуальный образ упаковки дополняют соответствующие каждому продукту монохромные иллюстрации, а также набор пиктограмм, которые делают коммуникацию о функциональных характеристиках и принципах использования продукта максимально понятной и доступной. Для навигации по продуктовым линейкам в этикетках предусмотрена дополнительная цветовая дифференциация.